30 сентября 2020

Личный кабинет для «Лада-Медиа»

Сделали дизайн личного кабинета для абонентов компании «Лада-Медиа»

Не так давно мы разработали сайт для телекоммуникационного холдинга «Лада-Медиа». Пожив с новым сайтом год и получив положительные отклики от посетителей сайта (По словам сотрудников компании, количество заявок с нового сайта увеличилось в 3 раза!), в компании было принято решение переделать и личный кабинет.

Новый личный кабинет должен был быть разработан в соответствии с новым дизайном основного сайта. Но, самое главное, он дожен быть удобным и понятным действующим абонентам компании «Лада-Медиа».
Окно входа в личный кабинет «Лада-Медиа»
Окно входа в личный кабинет «Лада-Медиа»
Поскольку стили оформления личного кабинета были уже заданы на основном сайте, работа над личным кабинетом началась с UX. Нам важно было изучить поведение абонентов на сайте и продумать личный кабинет так, что пользователям было легко и комфортно. На главную страницу решено было вынести всю основную информацию о состоянии лицевого счёта абонента (баланс, бонусы, рекомендуемый платёж) и подключенные тарифы. Здесь также можно почитать последние новости и акции.
Главная страница сайта
Главная страница сайта
Всю историю платежей абонент может посмотреть на странице «Платежи». Здесь в таблице указаны все внесенные на счёт суммы с указанием даты и назначения платежа. Также можно более детализировано посмотреть за что снимались деньги со счета за определенный месяц.
Страница «Платежи»
Страница «Платежи»
На странице «Услуги» абонент может посмотреть, какими услугами он пользуется, а также выбрать и подключить дополнительные пакеты цифрового телевидения или сменить тарифный план интернета.
Страница «Услуги»
Страница «Услуги»
На новом сайте есть страница «Бонусы», где подробно описаны все бонусные акции. Здесь абонент всегда может посмотреть за что и в каком количестве ему начислены бонусы, а также когда и как он может ими воспользоваться.

Кроме того, в личном кабинете можно получить подробную информацию о способах оплаты, настроить разного рода оповещения и отправить заявку в техподдержку.

Мы постарались сделать так, что бы в личном кабинете вся информация была доступной и наглядной. И у каждого абонента была возможность быстро и просто решить максимальное количество вопросов, касающихся услуг компании «Лада-Медиа» и их оплаты.
Другие страницы сайта
Другие страницы сайта
И, конечно, современный личный кабинет должен быть адаптирован под планшет и под мобильный телефон, так как больше 50% трафика сейчас приходит именно с мобильных устройств.
Адаптированные страницы сайта под планшет и под мобильный телефон
Адаптированные страницы сайта под планшет и под мобильный телефон